1. Зайти в нашего админ-бота в телеграме: WickAiBot

2. Если вы уже создали ИИ-сотрудника, то нажать кнопку "ИИ-сотрудники" и выбрать нужного.

Если не создали - то в меню будет кнопка "Создать ИИ-сотрудника" -> нажать её, ввести Название нового ИИ-сотрудника (можно пропустить) -> будет создан новый ИИ-сотрудник
В результате этого шага: попадаем в просмотр ИИ-сотрудника

3. Нажать кнопку Настройки
4. Нажать кнопку Добавить канал: Bitrix24:
5. Следуйте инструкциям Бота.
Там будет 4 шага: 1) ввод url вашего портала; 2) установка приложения; 3) подтверждение устновки; 4) связывание WickAi и вашего Bitrix24
В результате этого шага:
- вы увидите в браузере текст "✅ Подключение установлено!",
- и в ТГ-боте "Портал Bitrix24 успешно подключен"
- в вашем портале Bitrix24 будет установлен Чат-бот WickAiBot
6. В вашем портале Bitrix24 перейдите в CRM -> Клиенты -> Контакт-центр
7. В контакт-центре выберите один из Каналов (например Wazzup).
и в нем нажмите на Открытую линию
8. В открывшемся окне, напротив названия Открытой линии -> нажмите Настроить
9. В новом окне -> в меню слева выберите "Чат-боты".
- Включите галку "При обращении клиента назначить ответственным чат-бота"
- Выберите WickAiBot в раскрывающемся списке
- Настройте остальные параметры как на скриншоте, или на ваш вкус.
🥳 Всё! Чат-бот настроен!

Перейдите в Канал, к которому подключена открытая линия (из шага 7) и напишите сообщение.
Вам ответит ИИ-менеджер от WickAi